Внимание! Пиковая нагрузка!

Категория: Новости
Опубликовано 19.04.2017 12:28
Просмотров: 2427

Уважаемые клиенты!

Из-за резкого увеличения количества обращений отдел признания Центра работает в режиме предельных нагрузок.

Со своей стороны руководство и команда Центра прилагает максимум усилий для того, чтобы обеспечить прием и своевременное выполнение Ваших заказов. Однако, нивелировать этот сезонный пик, сделать его неощутимым для Вас нет возможности.

Просим Вашего понимания для эффективной организации нашего сотрудничества. Выполнение наших рекомендаций значительно сэкономит Ваше время и наши усилия на обработку Ваших документов.

1. В связи с большой сезонной нагрузкой временно установлен график приема телефонных звонков (пн-чт - 11: 00-12: 00, пт - 16: 00-17: 00, сб - 10: 00-14: 00). Для получения информации о рассмотрении представленных документов просим обращаться с помощью электронной почты непосредственно по адресу Вашего специалиста (ее можно узнать в Личном кабинете или по телефонам) или на электронную почту отдела признание: JLIB_HTML_CLOAKING .

В случае телефонных или электронных обращений просим обязательно указывать номер дела, который начинается латинскими буквами NZ, фамилию, имя заявителя и / или владельца иностранного образовательного документа. Также просим Вас четко формулировать Ваши вопросы. Данная информация поможет оперативно обработать Ваш запрос и дать ответ в кратчайшие сроки.

2. Для подачи документов заполните заявку on-line на проведение процедуры признания. Отправка в работу on-line заявки - это прекрасная возможность для Вас получить предварительную консультацию нашего специалиста, который проанализирует Ваш пакет документов, а в случае наличия замечаний - предоставит необходимые рекомендации. После этого Вы можете быть уверены, что пакет полностью готов для подачи, и Вам не придется повторно посещать офис или отправлять Ваш пакет.

3. Обязательно добавьте к on-line заявке скан-копии всех документов из списка. Изображения должны быть читабельными, что позволит специалисту сделать предварительный анализ документов (рекомендуемая разрешение при сканировании - 200-300 dpi, формат файла - * .jpg или * .jpeg, размер каждого файла - не более, чем 1 Мб).

4. Запишитесь на прием через Персональный кабинет или по телефону. Время для визита можно выбрать в соответствии с графиком приема.

5. Внимательно и максимально полно заполните заявку через киоск или в Личном кабинете. Заявка заполняется на украинском языке, кроме полей, где нужно ввести информацию латиницей или кириллицей. Первые буквы ФИО - прописные (большие), последующие - строчные (маленькие). Пожалуйста, заполните все поля корректной и актуальной информацией. На исправление заявок уходит значительное время специалистов! Убедитесь, что Ваши контактные данные (телефон, e-mail и почтовый адрес) заполнены без ошибок, и специалист беспрепятственно сможет связаться с Вами в случае необходимости.

6. Для Вашего комфорта и экономии времени рекомендуем воспользоваться сервисом дистанционной подачи документов. Это подача без всякого визита на прием или выдачу! Стоимость такой подачи несколько выше, чем с визитом, однако все вопросы Вы решаете дистанционно в удобное для Вас время, а документы отправляете и получаете курьером. Ориентировочное время реагирования наших специалистов на дистанционную заявку в настоящее время составляет до 15 рабочих дней.

7. Проверка готовности документов доступна на нашем сайте. Просим Вас предварительно убедиться в готовности Ваших документов. Для этого найдите Ваш регистрационный номер в списке решений на сайте. Готовое свидетельство Вы можете получить в нашем офисе в часы выдачи решений.

Спасибо за Ваше понимание и помощь!