Путь на сайте
Внимание!
Поддержка и обновление русскоязычной версии прекращена, включая работу персонального кабинета.
Для получения актуальной информации и возможности использования персонального кабинета перейдите в украинскую или английскую версию сайта.
Регистрация свидетельств высших учебных заведений
- Подробности
- Категория: Без категорії
- Опубликовано 09.07.2015 10:21
- Автор: Макаревич Євгенія
- Просмотров: 10385
В Украине вводится единая система учета свидетельств о признании, выданных всеми компетентными органами, которые осуществляют эту процедуру — электронный журнал признания в Украине иностранных образовательных документов. Таким образом, Свидетельства разных компетентных органов будут иметь единую нумерацию, будут соответствовать типовой форме и будут содержать унифицированный перечень информации. Любое заинтересованное учреждение или лицо будут иметь возможность проверить наличие решение (Свидетельства) о признании.
Регистрация в электронном учете обязательна. До момента введения нового программного обеспечения и отдельного интерфейса для вузов, регистрация свидетельств временно осуществляется через Персональный кабинет на сайте о признании ENIC Ukraine.
Персональный кабинет становится доступным только для зарегистрированных пользователей. Поэтому прежде всего лицу, отвечающему в вузе за регистрацию свидетельств, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.
Как зарегистрироваться?
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы.
- Пользуясь подсказками, заполнить все поля соответствующей информацией. Чтобы увидеть подсказку, нужно навести курсор на название поля (см. рис.)
- После заполнения всех полей нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Необходимо активировать учетную запись. Для этого необходимо перейти по ссылке, полученной на электронный адрес, указанный при регистрации.
- После перехода по ссылке нужно войти на сайт с помощью логина и пароля.
Регистрация завершена. Теперь Вы можете воспользоваться Персональным кабинетом в любое время, залогинившись на сайте (введя имя и пароль). Соответствующий раздел появился в верхнем и боковом меню.
Как создать заявку?
- Нажать «Создать новую заявку».
- На странице необходимо будет внести данные заявителя, данные владельца документа об образовании и непосредственно данные иностранного документа об образовании.
а) Блок «Данные заявителя» – компетентного органа (вуза), который осуществлял признание, и ответственного лица.
- тип заявителя – вуз;
- ФИО заявителя – ФИО лица, ответственного за регистрацию свидетельств;
- название заявителя – полное название вуза, который выдает свидетельство (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
- Вы планируете высылать документы и оплачивать заказ из — Украина;
- контактные данные (индекс, адрес, телефон, e-mail) – актуальные данные для контакта с Вами.
б) Блок «Данные владельца» – данные лица, указанного в иностранном образовательном документе в качестве владельца.
- ФИО владельца (укр) – ФИО в соответствии с заверенном переводе на украиский язык (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
- ФИО владельца (лат. или кир.) ФИО в соответствии с заграничным или гражданским паспортом или другим документом, подтверждающего личность (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
- тип удостоверения личности владельца – выбрать из списка;
- реквизиты удостоверения личности владельца – серия, номер, дата выдачи, кем выдан или другие;
- чек-бокс «Я согласен на обработку…» – обязательный, необходимо подтвердить согласние.
в) Блок «Данные документа об образовании» (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства)
- название – название (тип) основного документа об образовании, признание которого запрашивается (в соответствии с переводом на украинский язык);
- серия, номер документа и дата выдачи – обязательные реквизиты в случае их наличия;
- имя, на которое выдан документ (укр.) – ФИО, указанные в документе, в соответствии с заверенным переводом на украинский язык. Может не совпадать с полем ФИО владельца в случае изменения фамилии (идентификация личности осуществляется компетентным органом во время процедуры признания);
- имя, на которое выдан документ (лат. или кир.) – ФИО, указанные в документе, указывается на языке оригинала иностранного образовательного документа, если документ составлен на латинице или кириллице, в других случаях — указывается ФИО латиницей соответственно загранпаспорту или другому документу, подтверждающего личность (в случае совпадения с ФИО владельца), переводу на английский или правилам транслитерации;
- страна обучения владельца – страна выдачи основного документа, признание которого запрашивалось;
- учебное заведение (укр.) – название учебного заведения, выдавшее документ, в соответствии с заверенным переводом на украинский язык;
- учебное заведение (лат. или кир.) – название учебного заведения, выдавшее документ, на языке оригинала иностранного образовательного документа, если документ составлен латиницей, в других случаях название указывается латинским транслитом или в переводе на английский.
г) Блок «Файлы документа об образовании»
Для регистрации свидетельства необходимо добавить электронные копии следующих документов:
- иностранного образовательного документа (основной документ, признание которого запрашивается);
- приложения к нему и/или другого документа, в котором содержится информация о содержании и длительности учебной программы, а также успешность по учебным дисциплинам.
Документ і приложение к нему подаются вместе с заверенным в установленном порядке переводами. Для документов на английском или русском языке предоставление переводов не обязательно. - вывод Комиссии вуза о признании иностранного образовательного документа;
- форму про результат процедуры признания для внесения информации в свидетельство;
- заявление-согласие на обработку персональных данных владельца документов.
- Копия паспорта владельца иностранного документа об образовании
Обратите внимание: максимальный объем каждой скан-копии (файла)не должен превышать 1 Мб. Если размер файла превышает указанный размер, Вам необходимо сжать его к приемлемому размеру.
3. После заполнения всех необходимых полей нажмите «Сохранить заявку».
Заявка создана. Она находится в списке созданных заявок в Вашем персональном кабинете. У Вас есть возможность осуществить такие операции с ней, как отправить в обработку, редактировать или создать новую заявку.
Обратите внимание: на этом этапе заявка находится только в Вашем Персональном кабинете со статусом «Формирование заявки». Чтобы выслать заявку на обработку специалистам Центра, необходимо в списке доступных действий выбрать операцию «Отправить в обработку». На протяжении 15 рабочих дней заявка будет обработана. В случае наличия всей необходимой информации Вам будет выслан файл свидетельства в формате *.pdf для распечатки.
Дополнительная информация за телефонами, указанными в разделе Контакты.