header-ru

ПРИЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Путь на сайте


Внимание!
Поддержка и обновление русскоязычной версии прекращена, включая работу персонального кабинета.
Для получения актуальной информации и возможности использования персонального кабинета перейдите в украинскую или английскую версию сайта.

Регистрация свидетельств высших учебных заведений

В Украине вводится единая система учета свидетельств о признании, выданных всеми компетентными органами, которые осуществляют эту процедуру — электронный журнал признания в Украине иностранных образовательных документов. Таким образом, Свидетельства разных компетентных органов будут иметь единую нумерацию, будут соответствовать типовой форме и будут содержать унифицированный перечень информации. Любое заинтересованное учреждение или лицо будут иметь возможность проверить наличие решение (Свидетельства) о признании.

Регистрация в электронном учете обязательна. До момента введения нового программного обеспечения и отдельного интерфейса для вузов, регистрация свидетельств временно осуществляется через Персональный кабинет на сайте о признании ENIC Ukraine.

Персональный кабинет становится доступным только для зарегистрированных пользователей. Поэтому прежде всего лицу, отвечающему в вузе за регистрацию свидетельств, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.


Как зарегистрироваться?

  1. Нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы.
  2. Пользуясь подсказками, заполнить все поля соответствующей информацией. Чтобы увидеть подсказку, нужно навести курсор на название поля (см. рис.)
  3. После заполнения всех полей нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Необходимо активировать учетную запись. Для этого необходимо перейти по ссылке, полученной на электронный адрес, указанный при регистрации.
  5. После перехода по ссылке нужно войти на сайт с помощью логина и пароля.

Регистрация завершена. Теперь Вы можете воспользоваться Персональным кабинетом в любое время, залогинившись на сайте (введя имя и пароль). Соответствующий раздел появился в верхнем и боковом меню.


Как создать заявку?

  1. Нажать «Создать новую заявку».
  2. На странице необходимо будет внести данные заявителя, данные владельца документа об образовании и непосредственно данные иностранного документа об образовании.

а) Блок «Данные заявителя» – компетентного органа (вуза), который осуществлял признание, и ответственного лица.

  • тип заявителя – вуз;
  • ФИО заявителя – ФИО лица, ответственного за регистрацию свидетельств;
  • название заявителя – полное название вуза, который выдает свидетельство (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
  • Вы планируете высылать документы и оплачивать заказ из — Украина;
  • контактные данные (индекс, адрес, телефон, e-mail) – актуальные данные для контакта с Вами.

б) Блок «Данные владельца» – данные лица, указанного в иностранном образовательном документе в качестве владельца.

  • ФИО владельца (укр) – ФИО в соответствии с заверенном переводе на украиский язык (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
  • ФИО владельца (лат. или кир.) ФИО в соответствии с заграничным или гражданским паспортом или другим документом, подтверждающего личность (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства);
  • тип удостоверения личности владельца – выбрать из списка;
  • реквизиты удостоверения личности владельца – серия, номер, дата выдачи, кем выдан или другие;
  • чек-бокс «Я согласен на обработку…» – обязательный, необходимо подтвердить согласние.

в) Блок «Данные документа об образовании» (Внимание! Поле используется при генерировании свидетельства)

  • название – название (тип) основного документа об образовании, признание которого запрашивается (в соответствии с переводом на украинский язык);
  • серия, номер документа и дата выдачи – обязательные реквизиты в случае их наличия;
  • имя, на которое выдан документ (укр.) – ФИО, указанные в документе, в соответствии с заверенным переводом на украинский язык. Может не совпадать с полем ФИО владельца в случае изменения фамилии (идентификация личности осуществляется компетентным органом во время процедуры признания);
  • имя, на которое выдан документ (лат. или кир.) – ФИО, указанные в документе, указывается на языке оригинала иностранного образовательного документа, если документ составлен на латинице или кириллице, в других случаях — указывается ФИО латиницей соответственно загранпаспорту или другому документу, подтверждающего личность (в случае совпадения с ФИО владельца), переводу на английский или правилам транслитерации;
  • страна обучения владельца – страна выдачи основного документа, признание которого запрашивалось;
  • учебное заведение (укр.) – название учебного заведения, выдавшее документ, в соответствии с заверенным переводом на украинский язык;
  • учебное заведение (лат. или кир.) – название учебного заведения, выдавшее документ, на языке оригинала иностранного образовательного документа, если документ составлен латиницей, в других случаях название указывается латинским транслитом или в переводе на английский.

г) Блок «Файлы документа об образовании»

Для регистрации свидетельства необходимо добавить электронные копии следующих документов:

  • иностранного образовательного документа (основной документ, признание которого запрашивается);
  • приложения к нему и/или другого документа, в котором содержится информация о содержании и длительности учебной программы, а также успешность по учебным дисциплинам.
    Документ і приложение к нему подаются вместе с заверенным в установленном порядке переводами. Для документов на английском или русском языке предоставление переводов не обязательно.
  • вывод Комиссии вуза о признании иностранного образовательного документа;
  • форму про результат процедуры признания для внесения информации в свидетельство;
  • заявление-согласие на обработку персональных данных владельца документов.
  • Копия паспорта владельца иностранного документа об образовании

Обратите внимание: максимальный объем каждой скан-копии (файла)не должен превышать 1 Мб. Если размер файла превышает указанный размер, Вам необходимо сжать его к приемлемому размеру.

3. После заполнения всех необходимых полей нажмите «Сохранить заявку».

Заявка создана. Она находится в списке созданных заявок в Вашем персональном кабинете. У Вас есть возможность осуществить такие операции с ней, как отправить в обработку, редактировать или создать новую заявку.

Обратите внимание: на этом этапе заявка находится только в Вашем Персональном кабинете со статусом «Формирование заявки». Чтобы выслать заявку на обработку специалистам Центра, необходимо в списке доступных действий выбрать операцию «Отправить в обработку». На протяжении 15 рабочих дней заявка будет обработана. В случае наличия всей необходимой информации Вам будет выслан файл свидетельства в формате *.pdf для распечатки.

Дополнительная информация за телефонами, указанными в разделе Контакты.